СЕКЦИЯ 7.
БИБЛИОТЕЧНО-БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ


  1.   Алешин Л.И. Компьюникация образования на библиотечных факультетах вузов

  2.  Акифьева И.Ю. Проблемы преподавания истории  библиотечного дела

  3.  Арзуханов А.С.,Скородумов В.В. Методы активных форм обучения по курсу “Информационная технология” в учебном центре ГПНТБ России

  4.  Губарева И.П. Рейтинговый контроль в руководстве самостоятельной работой студентов

  5.  Заламаева Н.В. Проблемы перехода Ярославского училища на статус колледжа

  6.  Езова С.А. Совершенствование психологической подготовки будущих библиотекарей к профессиональному общению

  7.  Иванова Г.А. Л.Б. Хавкина и развитие высшего библиотечного образования

  8.  Каратыгина Т.Ф.,Гусева Э.П. Претворение взглядов Л.Б. Хавкиной по совершенствованию квалификации библиотечных специалистов в наши дни (на примере ФПКП МГУК)

  9.  Лаврова К.Б. Библиотечное здание как проблема библиотековедения и учебная дисциплина

10. Макарова И.И. Участие отечественных специалистов в деятельность ИФЛА по вопросам профессионального образования и его отражение в печати

  11. Пачкова В.Г. Студент в системе научно-исследовательской работы в вузе

  12. Пчельникова Т.Г. Развивающее  обучение: его роль в подготовке специалистов в области управления  библиотечно-библиогра-фическими процессами

  13. Шлыкова О.В. Актуальные проблемы американского библиотечного образования: отзвуки прошлого

Hosted by uCoz