Бухтиярова Е.А.
СЕМЬЯ КАК ОБЪЕКТ БИБЛИОТЕЧНОЙ ТЕОРИИ
Барейчева Р.М.
ИЗДАНИЕ КРАЕВЕДЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Голубева Е.И.
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ФОРМИРОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ
Зиман Л.Я.
РУССКИЕ ПЕРЕВОДЫ И ИЗДАНИЯ ДЕТСКИХ СТИХОТВОРЕНИЙ Р.Л. СТИВЕНСОНА
Иванова Г.А.
ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ И ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ
Исаева Е.Н.
АБОНЕМЕНТ И ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ БИБЛИОТЕКИ: ОТНОШЕНИЯ СОЦИОНИЧЕСКОГО ДОПОЛНЕНИЯ
Калужская Ю.А.
ИЗ ИСТОРИИ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ ДЕТСКОГО ЧТЕНИЯ
Марусич Ж.В.
СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ СРЕДСТВАМИ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА
Михалева Т.И.
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ
Немчина И.М.
ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ЧИТАТЕЛЕЙ ДЕТСКИХ И ЮНОШЕСКИХ БИБЛИОТЕК
Пантюхова Т.В.
ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА КАК КОМПЛЕКСНЫЙ ОБЪЕКТ ИЗУЧЕНИЯ
Полевина Е.В.
ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧИТАТЕЛЕЙ-ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Полевина Е.В.
ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ ИЛЛЮСТРАЦИИ В ДЕТСКОЙ КНИГЕ
Самохина Е.О.
БИБЛИОТЕРАПИЯ В ПЕДАГОГИКЕ ДЕТСКОГО ЧТЕНИЯ
Самохина Е.О.
ПОЭТИЧЕСКИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ В ЛИТЕРАТУРНОМ РАЗВИТИИ ЧИТАТЕЛЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
Самохина Е.О.
ПРОБЛЕМА ЛИТЕРАТУРНО-ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЮНОГО ЧИТАТЕЛЯ В ТРУДАХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ XX в.