Секция 8.

БИБЛИОТЕЧНО-БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ


Мазурицкий А.М.

(Библиотечный корпус, ауд.38)

Научный руководитель – Мазурицкий А.М.,
проректор МГУКИ, проф., канд. пед. наук
Заместитель – Соков П.С., декан БИФ МГУКИ,
проф., канд. пед. наук


Абтакабо А.М., асп. МГУКИ
Проблемы вузовской подготовки библиотекарей в Южной Сахаре

Акулич В.А., зав. каф. БелорусГУК, доц., канд. ист. наук
Медиаменеджер – профессия будущего

Акулич Ю.В., асп. БелорусГУК
Роль Британской ассоциации библиотекарей и информационных менеджеров в обучении

Ананьев В.П., ст. преп. КазанГАКИ, канд. техн. наук
Об особенностях формирования естественнонаучного мировозрения специалистов библиотечно-информационого профиля

Андреева Н.Е., докторант МГУКИ, доц., канд. пед. наук
Опыт использования современных информационных технологий в процессе преподавания дисциплин библиографического цикла

Арзуханов А.С., ст. науч. сотр. ГПНТБ России, канд. пед. наук
Выполнение и защита дипломных работ на библиотечно-информационном факультете

Бабий А.А., ведущ. библиотекарь НБ МГУ, соиск. МГУКИ
Библиотечно-библиографическая ориентация в профессиональной подготовке пользователей в научной библиотеке МГУ

Багрова С.Г., науч. сотр РГБ, асп. МГУКИ
Обучение как вид управленческой деятельности

Балашова Е.В., доц. АГИИК, канд. пед. наук
Перспективы курса “Библиотечное обслуживание” социологический аспект

Баранов В.М., доц. МГУКИ, канд. пед. наук
Об учебном процессе на библиотечно-информационном факультете и преподавании курса “АСОД”

Беспалов В.М., проф. МГУКИ, канд. пед. наук
Активизация психологических резервов в преподавании гуманитарных дисциплин

Борисов Б.В., декан ТГУ им. Г.Р. Державина, проф., канд. пед. наук
Внутривузовский образовательный стандарт по специальности 052700 “Библиотековедение и библиография”

Горбачева Д.А., асп. ЗКИИ им. Даулеткерея
К вопросу о восприятии книжной миниатюры Среднего Востока

Збаровская Н.В. гл. методист ЦБС Невского района г. СПб, канд. пед. наук
Библиотечная педагогика (к проблеме “Библиотека и образование”)

Зупарова Л.Б., проф. МГУКИ, канд. пед. наук
Формирование системы знаний о библиотечных каталогах

Исаева Е.Н., ведущ. библиотекарь ЦБС г. Обнинска, асп.МГУКИ
Перспективы соционики в библиотечном образовании

Каптерев А.И., зав. каф. МГУКИ, проф, докт. пед. наук
Медиатизация “лягушки” и воспитание “принца”

Каширин С.В., асп. МГУКИ
Состояние обучения предмету “Библиотечный фонд” в английской и американской библиотечных школах

Киреева Н.Я., доц. СамарГАКИ, канд. биол. наук,
Невская Е.В., асс. информ. программ регион. общ. орг-ии историко-экокультурн. ассоц. “Поволжье”
Феномен компьютерной тревожности

Клюев В.К., проф. МГУКИ, канд. пед. наук
О подготовке специалистов по экономико-правовым вопросам библиотечной деятельности

Ключенко Т.И., зав. каф. КазанГАК, проф., докт. пед. наук
Единство информационного и образовательного процессов в системе подготовки библиотечных кадров

Костюкова М.В., доц. МГУКИ
Структурно-содержательные компоненты библиотечно-информационной подготовки в системе “школа-вуз” на современном этапе

Лиховид Т.Ф., доц. МГУКИ, канд. пед. наук
Проблема построения информационного общества в курсе “Социальные коммуникации”

Лукашина М.И., проф. МГУКИ, канд. пед. наук
Отраслевая библиографическая подготовка работников центров правовой информации

Лукьянова О.Н., зам. декана МГУКИ, доц., канд. пед. наук
Системный взгляд на преподавание библиографических дисциплин художественно-эстетического профиля

Майорова Д.А., гл. библиограф, коорд. программ Учебный центр “Школа Рудомино” ВГБИЛ
Деятельность учебного центра “Школа Рудомино” ВГБИЛ по распространению современного опыта в области управленния библиотечным делом среди руководителей библиотек России и стран СНГ

Мелентьева Ю.П., зав. каф. МГУКИ, проф., докт. пед. наук
Новый аспект подготовки библиотечных кадров в МГУКИ

Пачкова В.Г., зам. декана МГУКИ, доц.
Проблема “Библиотекари как читатели и пользователи бибилотек” в профилированном учебном курсе “Библио-теч-ное обслуживание специалистов гуманитарного профиля”

Пилко И.С., зав каф. КемерГАК, доц., канд. пед. наук
Технологизация библиотечного образования: реалии и перспективы

Рушинский А.В., гл. менеджер ЧП “Имидж-дизайн”
На пути к электронному деканату

Сидорова И.В., соиск. ТГУ им. Г.Р. Державина
Тестирование как перспективная педагогическая форма контроля знаний студентов

Скнарь В.К., зав. каф. ГАРККИ, проф. канд. пед. наук
Международный проект непрерывного образования библиотечных кадров

Соков П.С., декан МГУКИ, проф., канд. пед. наук
Абибуриент библиотечно-информационого факультета МГУКИ. Каков он сегодня?

Сударикова Е.П., декан СПбГУКИ, доц., канд. пед. наук
О специализациях по специальности 05.27.00 “Библиоте-коведение и библиография”

Сыщенко С.В., асп. ХарькГАК
Трансформация книговедческой подготовки библиотечных специалистов в условиях информатизации общества

Тавальбех А.К., асп. ХарькГАК
Подготовка кадров для представления новых информационных услуг

Терешин В.И.
О развитии библиотечно-информационного образования

Титова Е.П., доц. МГУКИ, канд. пед. наук
Имидж как форма общественной аккредитации МГУКИ

Трапезникова Л.В., зав. каф. СПбГУКИ, канд. пед. наук
О стандартизации бибилотечного образования

Тютюнник В.М. Меркулов О.А., Подкауро Е.М.
Унифицированная оболочка для электронного обучения и контроля знаний студентов: постановка проблемы и стратегия разработки

Хайцева Л.Б., зав. отд. РГБ, канд. пед. наук
Непрерывное образование специалистов библиотечного дела

Шлыкова О.В., доц. МГУК, канд. пед. наук
Российские ресурсы образовательной среды Интернет

Hosted by uCoz