ИБЛИОТЕЧНО-БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ
И ИНФОРМАЦИОННАЯ РАБОТА
С ПОДРАСТАЮЩИМ ПОКОЛЕНИЕМ
(Библиотечный корпус, ауд.36)
|
Антимонова В.С., ст. преп. СамарГАКИ
Реализация региональных образовательных программ в условиях ограниченного финансирования
Балашова Л.А., доц. ТГУ им. Г.Р. Державина, канд. пед. наук
Юмористическая книга в чтении детей 6-11 лет (на примере творчества Н. Носова)
Бирюкова Н.Н., ст. преп. СамарГАКИ
Место книги и телевидения в системе удовлетворения информационных потребностей
читателей-подростков
Богданова И.А., асп. СамарГАКИ
Влияние коммуникативной компетентности на эффективность понимания в библиотечном
общении
Дубовик А.А., асп. БелорусГУК
Развитие личности ребенка в процессе библиотечного взаимодействия
Иванова Г.А.
Юный читатель в информационном обществе
Петушко Н.Е., преп. БелорусГУК
Пути взаимодействия публичных и специальных библиотек в процессе образования
и воспитания детей с особенностями
психофизического развития
Савич Л.Е., доц., канд. пед. наук, Калегина О.А., декан, доц., канд. пед.
наук (КазанГАКИ)
Изучение информационных потребностей молодежной среды региона – актуальное направление
исследования
Самохина Е.О., докторант МГУКИ, канд. пед. наук
Детская библиотека как центр педагогического просвещения
Соболева А.А., зав. каф. ТГУ им. Г.Р. Державина, проф. канд. пед. наук,
Стефановская Н.А., Строева Е.П.
Проблемы формирования экологической культуры подрастающего поколения
Тушевская И.А., декан МГУКИ, доц., канд. ист. наук
Конфликтные зоны использования игровой книги
Чудинова В.П., гл. спец. РГДБ, канд. пед. наук
Дети, средства массовой коммуникации и библиотеки