СЕКЦИЯ 3. БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ РАБОТА С ПОДРАСТАЮЩИМ ПОКОЛЕНИЕМ |
1. Балашова Е.В.
ОРГАНИЗАЦИЯ СЕМЕЙНОГО ЧТЕНИЯ КАК НАПРАВЛЕНИЕ БИБЛИОСОЦИАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОЙ БИБЛИОТЕКИ
2. Балашова Л.А.
ПРОИЗВЕДЕНИЯ МАЛЫХ ЖАНРОВ ФОЛЬКЛОРА В ЧТЕНИИ ДЕТЕЙ 7-9 ЛЕТ
3. Барейчева Р.М
ИЗДАНИЕ КРАЕВЕДЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
4. Бухтиярова Е.А.
СЕМЬЯ КАК ОБЪЕКТ БИБЛИОТЕЧНОЙ ТЕОРИИ
5. Голубева Е.И.
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ФОРМИРОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ
6. Зиман Л.Я.
РУССКИЕ ПЕРЕВОДЫ И ИЗДАНИЯ ДЕТСКИХ СТИХОТВОРЕНИЙ Р.Л. СТИВЕНСОНА
7. Иванова Г.А.
ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ И ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ
8. Исаева Е.Н.
АБОНЕМЕНТ И ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ БИБЛИОТЕКИ: ОТНОШЕНИЯ СОЦИОНИЧЕСКОГО ДОПОЛНЕНИЯ
9. Калужская Ю.А.
ИЗ ИСТОРИИ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ ДЕТСКОГО ЧТЕНИЯ
10. Марусич Ж.В.
СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ СРЕДСТВАМИ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА
11. Михалева Т.И.
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ
12. Немчина И.М.
ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ЧИТАТЕЛЕЙ ДЕТСКИХ И ЮНОШЕСКИХ БИБЛИОТЕК
13. Пантюхова Т.В.
ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА КАК КОМПЛЕКСНЫЙ ОБЪЕКТ ИЗУЧЕНИЯ
14. Полевина Е.В.
ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧИТАТЕЛЕЙ-ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
15. Полевина Е.В.
ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ ИЛЛЮСТРАЦИИ В ДЕТСКОЙ КНИГЕ
16. Самохина Е.О.
БИБЛИОТЕРАПИЯ В ПЕДАГОГИКЕ ДЕТСКОГО ЧТЕНИЯ
17. Самохина Е.О.
ПОЭТИЧЕСКИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ В ЛИТЕРАТУРНОМ РАЗВИТИИ ЧИТАТЕЛЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
18. Самохина Е.О.
ПРОБЛЕМА ЛИТЕРАТУРНО-ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЮНОГО ЧИТАТЕЛЯ В ТРУДАХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ XX в.
19. Сидорова И.В.
ВОСПИТАНИЕ ТОЛЕРАНТНОГО СОЗНАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ И ГУМАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
20. Сомова Т.Н.
СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ КРАЕВЕДЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ДЛЯ ДЕТСКИХ БИБЛИОТЕК
21. Тушевская И.А.
ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ В СИСТЕМЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ
22. Чудинова В.П.
ДЕТИ И БИБЛИОТЕКИ НА ЭТАПЕ ПОСТРОЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА: ПРОЦЕССЫ, «ВЫЗОВЫ», ЗАДАЧИ