Секция 5.
УПРАВЛЕНИЕ БИБЛИОТЕЧНО-БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЙ И ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ


(Библиотечный корпус, 30)

Научный руководитель – Карташов Н.С.
Заместитель – Суслова И.М., проф. МГУКИ,
канд. пед. наук

Аверьянов С.А., асп. СПбГУКИ
Проблемы совершенствования маркетинговой деятельности общедоступных библиотек (на примере Ленинградской области)

Авраева Ю.Б., доц ВСГАКИ, канд. пед. наук
Культурная образованность – новая парадигма личности руководителя библиотеки

Агеева Г.М., ст. преп. МГУКИ, канд. культурол. наук
Дизайн как средство раскрытия и возможность оптимизации информационной среды библиотеки

Бабарыкин Ю.А., асп. МГУКИ, преп. СмоленскГИИ
Управление или неопределенность?

Бабарыкин Ю.А., Суслова И.М., проф. МГУКИ, канд. пед. наук
Менеджер библиотеки как профессиональный руководитель

Багаева Р.У., учен. секр. НБ РТ, доц., канд. пед. наук
Правовые основы деятельности Национальной библиотеки Республики Татарстан

Балкова И.В. зам. дир. НБ ЧР, канд. пед. наук
Концентрация развития – важный инструмент управления национальной библиотекой

Белякова Т.В., зав. сект. Харьк. ГМУ, соиск. ХарьКГАК
Интегрированный фонд медицинских библиотек Харьковского региона

Бойкова О.Ф., ведущ. науч. сотр. РГБ, канд. пед. наук
Оптимизация правового регулирования библиотечно-информационной деятельности

Борисова Е.И., науч. сотр РНБ, канд. пед. наук
Международно-правовой механизм управления библиотечным делом

Борисова О.О., декан ОрловГИИК, доц., канд. пед наук
Библиотечная реклама исторический аспект

Бородина С.Д., ст. преп.КазанГАКИ
Региональная библиотечная политика сущность, определение, направления

Буевич Г.А., ст. преп., асп. АГИИК
Вузовская библиотека: реалии и перспективы развития

Ванеев А.Н., проф. СПбГУКИ, докт. пед. наук
Проблемы методическогго мониторинга

Водолазская А.Я., зав. каф. КазанГАКИ, проф, канд. пед. наук
Состязательность в библиотечном деле проблемы и перспективы

Гильфанова И.А., гл. библиотекарь СвердловОУНБ
Размещение муниципального заказа на библиотечное обслуживание

Долгополова Е.Е., гл. библиотекарь НБ Белоруссии, асп. БелорусГУК
О взаимодействии НТБ с информационными и маркетинговыми подразделениями предприятия

Злотникова З.И. дир. ЦБС, асп. МГУКИ
Классы проектов в библиотечной сфере

Исмаилов Х.И., декан БакинГУ, доц., канд. пед. наук
Методическое обеспечение деятельности библиотек Азербайджана: проблемы оптимизации

Каширских Т.А., асс. ТГУ им. Г.Р. Державина
Управление краеведческой деятельностью общедоступных библиотек Центрально-Черноземного региона (по материалам диагностического исследования)

Макарова И.И., доц. МГУКИ, канд. пед. наук
Критерии профессионализма и их влияние на развитие библиотечного дела в России

Михнова И.Б., дир. ЦБС, канд. пед. наук
Библиотечная социальная программа – основа целевого финансирования со стороны органов местной власти

Пашин А.И., проф. МГУКИ, канд. ист. наук
Организационная культура библиотеки как фактор стабилизации коллектива, качественного обслуживания пользователей

Петрухина Ю.Ю., преп., асп. СамарГАКИ
Организационная культура библиотеки: возможности управления

Пранулис Ю.В., зав. отд. ЦБС
Новые аспекты организации маркетинговой деятельности в библиотеке (опыт работы ЦБС “Кунцево” г. Москвы)

Ратникова О.А., асп. МГУКИ
Эволюция методической работы библиотек в переходный период

Резонова В.М., преп. МордовГУ
Соотношение теории и практики библиотечной рекламы на современном этапе

Рыжикова Н.Ю., науч. сотр. РНБ
Ценностные ориентации комплектаторов

Савич Л.Е., доц. КазанГАКИ, канд. пед. наук
Проблемы здоровья и труд библиотекаря

Семенюк С.Ю., асп. ХарькГАК
Этические аспекты общения библиографа с пользователями информации

Смолина Г.Н., ст. науч. сотр. РГБ, канд. экон. наук
Состояние финансирования государственных и муниципальных библиотек во второй половине 90-х гг. ХХ в

Ступин Д.И., преп. СПбГУКИ, канд. пед. наук
Концепция маркетинга в библиотеке

Суворова В.М., зав. НОО ЦНСХБ Россельхозакадемии, канд. пед. наук
Повышение квалификации – вид методической работы, проверенный временем

Суслова И.М., проф. МГУКИ, канд. пед. наук
Управленческий учет в структуре библиотечного менеджмента

Трофимова Р.Ф., доц. СамарГАКИ
Маркетинг как метод управления формированием библиотечного фонда

Федорова Е.М., асп. БелорусГУК
Использование связей с общественностью библиотеками Республики Беларусь

Чуприна Н.Т., дир. Белгород. ОУНБ
Формирование “команды” как фактор стимулирования инновационных процессов в универсальной научной библиотеке (социально-психологический аспект)

Шаталова Н.В., асп. ТГУ им. Г.Р. Державина
Формирование информационных ресурсов краеведения – важное направление региональной культурной политики

Ястребова Е.М., доц. МГУКИ, канд. пед. наук
Организация паблик рилейшнз в российских библиотеках

Hosted by uCoz