Титова Е.П.
СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
В  PUBLIC RELATIONS

        В последней четверти ХХ века человечество вступило в новую стадию своего развития – стадию построения информационного общества, которое обеспечивает эффективное использование интеллектуальных ресурсов на базе применения современных информационных технологий.
Под термином «современные информационные технологии» понимается интеграция вычислительной техники, каналов связи и информационно-поисковых систем.
        Для успешной организации Public Relations (PR) необходимо владеть знаниями о возможностях информационного рынка. Условно его можно разделить на три блока:
1) информация;
2) электронные сделки;
3) электронная коммуникация.
        Возможности информационного рынка многократно возросли благодаря использованию глобальной сети Интернет. Применение сети в бизнесе началось с услуг электронной почты. Торговые предприятия используют сегодня Интернет в основном для рекламы товаров и организации on-line торговли. Направлением использования Интернет в PR-деятельности стала рассылка по электронной почте потенциальным покупателям рекламы. Для ее распространения применяются также телеконференции. 
        Современные информационные технологии способны самым существенным образом повысить эффективность работы по связям с общественностью, проводимой в библиотечно-библиографической и информационной области деятельности.
Hosted by uCoz